Решение конфликта...
Сторінка 1 з 1
Решение конфликта...
Сегодня воскресенье, солнечное утро. Так получилось, что отвезя дочь на прогулку с подругами, глянул на часы и подумал о том, что давно не был в костёле и что еще успеваю на воскресную службу(так сложилось исторически, что я католик). Пришел я не на начало службы, она уже шла, не знаю как в православной церкви, но в католической есть часть проповеди, во время которой ксёндз не читает цитаты из Библии или Евангелие, а просто от себя, что-то рассказывает. Я не слышал начало, но то, что я услышал, почему-то меня натолкнуло написать это письмо.
Открытое обращение ко всем сторонам конфликта, произошедшего и дальше протекающего, в нашей 71 школе и так же к тем, кто к этому конфликту имеет не прямое, а косвенное отношение, но все равно в него втянут. Да и к тем, кого вообще этот конфликт не интересует.
Помиляється-кожен.
Визнає помилки-гідний.
Просить пробачення-мужній.
Відновлює відносини-сильний.
(Чьи слова не знаю, видел на ФБ)
Долго думал, надо это кому-то или не надо, но прежде всего, нужно думать о себе, надо ли оно мне. И да, мне это надо, если это хоть чем-то может помочь. Пишу впервые, до этого от меня не было ни одного поста, ни на одном из ресурсов, задействованных в конфликте. Сочинения писать не умею, я не гуманитарий, потому заранее прошу прощения, если что-то будет не понятно, за ошибки и т.д.
Конфликт есть, и не важно сейчас, кто прав, а кто виноват, важно его закончить. Закончить так, чтобы ни одна из сторон не считала себе победившей или побежденной.
Решений есть много разных, но, как мне кажется, заслуживают внимания только два пути:
1. Полное примирение всех сторон.
2. Увольнение по собственному желанию двух руководителей, для объединения, как педагогического коллектива, так же и родителей.
Возвращаясь к рассмотрению предложенных мной вариантов, я не хочу обсуждать вариант №2 т.к. результатом его, не будет исчерпан конфликт интересов полностью и сразу, нужно будет время для того, чтобы прошло время и страсти улеглись. Придет новый директор, не известно будет ли он лучше. Не читайте в этой фразе, что нынешний директор плохой или хороший.
Хочу предложить всем нам рассмотреть вариант № 1.
Представим себе, что коллектив нашей школы - это макет нашего государства. Можно долго описывать и «обсмактывать» всё происходящее , но не вижу смысла. Неужели нам это нравится, что происходит и в государстве, и в нашем коллективе? Думаю, что не найдется ни одного здравомыслящего человека, которому все это по душе. Неужели все мы настолько слабы, что не можем еще раз встретиться все вместе, высказать в глаза взаимные претензии или быть сильнее и не высказывать, перевернуть страничку, прийти к общему знаменателю, определить установленные нами правила, которые были бы удобоваримы большинству, всем - возможно не получится, хотя хотелось бы. Простить друг друга, даже если и не за что, и двигаться дальше.
Мне кажется, что вариант №1 самый быстрый для решения конфликта. Если будут пробы воплощения его в жизнь, расскажу ту часть проповеди, что относится к нам и как она меня с подвигла к этому письму, при Вашем желании.
Если данное обращение, по Вашему мнению, заслуживает внимания, прошу его донести разными способами, как можно к большему количеству людей.
Открытое обращение ко всем сторонам конфликта, произошедшего и дальше протекающего, в нашей 71 школе и так же к тем, кто к этому конфликту имеет не прямое, а косвенное отношение, но все равно в него втянут. Да и к тем, кого вообще этот конфликт не интересует.
Помиляється-кожен.
Визнає помилки-гідний.
Просить пробачення-мужній.
Відновлює відносини-сильний.
(Чьи слова не знаю, видел на ФБ)
Долго думал, надо это кому-то или не надо, но прежде всего, нужно думать о себе, надо ли оно мне. И да, мне это надо, если это хоть чем-то может помочь. Пишу впервые, до этого от меня не было ни одного поста, ни на одном из ресурсов, задействованных в конфликте. Сочинения писать не умею, я не гуманитарий, потому заранее прошу прощения, если что-то будет не понятно, за ошибки и т.д.
Конфликт есть, и не важно сейчас, кто прав, а кто виноват, важно его закончить. Закончить так, чтобы ни одна из сторон не считала себе победившей или побежденной.
Решений есть много разных, но, как мне кажется, заслуживают внимания только два пути:
1. Полное примирение всех сторон.
2. Увольнение по собственному желанию двух руководителей, для объединения, как педагогического коллектива, так же и родителей.
Возвращаясь к рассмотрению предложенных мной вариантов, я не хочу обсуждать вариант №2 т.к. результатом его, не будет исчерпан конфликт интересов полностью и сразу, нужно будет время для того, чтобы прошло время и страсти улеглись. Придет новый директор, не известно будет ли он лучше. Не читайте в этой фразе, что нынешний директор плохой или хороший.
Хочу предложить всем нам рассмотреть вариант № 1.
Представим себе, что коллектив нашей школы - это макет нашего государства. Можно долго описывать и «обсмактывать» всё происходящее , но не вижу смысла. Неужели нам это нравится, что происходит и в государстве, и в нашем коллективе? Думаю, что не найдется ни одного здравомыслящего человека, которому все это по душе. Неужели все мы настолько слабы, что не можем еще раз встретиться все вместе, высказать в глаза взаимные претензии или быть сильнее и не высказывать, перевернуть страничку, прийти к общему знаменателю, определить установленные нами правила, которые были бы удобоваримы большинству, всем - возможно не получится, хотя хотелось бы. Простить друг друга, даже если и не за что, и двигаться дальше.
Мне кажется, что вариант №1 самый быстрый для решения конфликта. Если будут пробы воплощения его в жизнь, расскажу ту часть проповеди, что относится к нам и как она меня с подвигла к этому письму, при Вашем желании.
Если данное обращение, по Вашему мнению, заслуживает внимания, прошу его донести разными способами, как можно к большему количеству людей.
Владислав Юрчук- Гість
Re: Решение конфликта...
Не знаю, как остальные, а я буду рад, если все стороны примирятся. Хочу сильную, чистую, уютную школу для своих детей! Не против, как и Владислав Юрчук, чтобы новый директор строил новую прогрессивную школу, после окончания которой наши дети будут конкурентоспособными, как минимум, абитуриентами. Владислав, спасибо за Вашу позицию!
Голос Разума- Кількість повідомлень : 14
Дата реєстрації : 16.02.2016
kmhjgfd
читаю и слеза катится!
это что ссора в песочнице 3-х летних детишек ?
какое примирение.
люди ПО РАЗНОМУ СМОТРЯТ НА ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ.
не смешите .
это что ссора в песочнице 3-х летних детишек ?
какое примирение.
люди ПО РАЗНОМУ СМОТРЯТ НА ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ.
не смешите .
lkjhgf- Гість
Re: Решение конфликта...
Что принципиально для Вас? У меня и супруги нет возможности целый день проводить с ребенком. Мы работаем. Поэтому естественно, что мы готовы оказать помощь школе, чтобы ребенку было в ней хорошо, в том числе, и на бытовом уровне.
Голос Разума- Кількість повідомлень : 14
Дата реєстрації : 16.02.2016
wet
попросить отчет ?
ПОПРОСИТЬ ???
а может его на сайте школы в открытый доступ выложить ?
как сдать деньги - так платежки прямо на собрание несут.
Сервис!
а отчет на собрание может тоже принесут ?
чтоб как то паритетно было ?
ПОПРОСИТЬ ???
а может его на сайте школы в открытый доступ выложить ?
как сдать деньги - так платежки прямо на собрание несут.
Сервис!
а отчет на собрание может тоже принесут ?
чтоб как то паритетно было ?
cserg- Гість
Re: Решение конфликта...
Возьмите и принесите на собрание. Пригласите главу родительского комитета. Я не вижу проблемы. Если не доверяете школьному комитету - войдите в него. Помощь никогда не бывает лишней. Может быть именно Вы подскажите решение проблемы, приведете инвесторов, организуете что-то лучше и дешевле. Ведь ни у всех есть опыт. Когда каждый родитель будет что-то делать для детей, тогда будет толк. У нас в саду делали ремонт, были родители, которые сказали: "Мы не можем сдать на материалы и мастеров, но мы можем найти дешевле обои и краску, привести мастеров, а потом помыть группу и расставить мебель". Это было отличное решение экономии средств.
гость2- Гість
знаем видели
я скучный человек - все про деньги...
так как насчет отчета - выложите на сайт в открытый доступ ?
в чем проблема показать его ВСЕМ ОТКРЫТО ?
так как насчет отчета - выложите на сайт в открытый доступ ?
в чем проблема показать его ВСЕМ ОТКРЫТО ?
видели знаем- Гість
Отчет
— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживешь?
И все-таки - вначале деньги!
Скучные мы люди, отдали бы деньги не сопротивляясь и жизнь была бы в шоколаде.
Теперь придется новый налог государству ввести - на обустройство школ
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживешь?
И все-таки - вначале деньги!
Скучные мы люди, отдали бы деньги не сопротивляясь и жизнь была бы в шоколаде.
Теперь придется новый налог государству ввести - на обустройство школ
Гость- Гість
Сторінка 1 з 1
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі